Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6089
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛебедка, А. А.-
dc.contributor.authorКоноваленко, Анастасия Сергеевна-
dc.contributor.authorКоноваленко, Анастасія Сергіївна-
dc.contributor.authorKonovalenko, Anastasiia-
dc.date.accessioned2019-02-27T11:36:36Z-
dc.date.available2019-02-27T11:36:36Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6089-
dc.description.abstractRU: В статье рассматриваются факторы, влияющие на выбор товаров молодежью. Знание этих факторов необходимо специалистам для позиционирования товаров, разработки необходимой рекламной компании и построения коммуникаций с определенным сегментом рынка. EN: The article discusses the factors influencing the choice of goods by young people. Knowledge of these factors is necessary for specialists to position products, develop the necessary advertising campaign and build communications with a specific market segment.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesМатериалы международной научно-практической заочной конференции "Актуальные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга в современный условиях";(С. 369-372)-
dc.subjectрынокuk
dc.subjectтоварuk
dc.subjectкатегории товаровuk
dc.subjectпотребителиuk
dc.subjectрекламаuk
dc.titleФакторы формирования покупательского выбора молодежиuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
сборник 23.01.19_split-range-369-372.pdf651.97 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.