Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6061
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКашуба, Н. И.-
dc.contributor.authorШквиря, Наталя Олександрівна-
dc.contributor.authorШквыря, Наталья Александровна-
dc.contributor.authorShkvyria, Natalia-
dc.date.accessioned2019-02-25T13:24:32Z-
dc.date.available2019-02-25T13:24:32Z-
dc.date.issued2019-01-23-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6061-
dc.description.abstractТоварная стратегия является ключевой составляющей частью маркетинговой и хозяйственной политики предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок и источником получения прибыли. Кроме того, товар выступает центральным элементом комплекса маркетинга. Формирование цен, организация сбыта, маркетинговых коммуникаций основываются на особенностях товараuk
dc.language.isoukuk
dc.publisherАлматы: Алматинская академия экономики и статистикиuk
dc.relation.ispartofseriesАктуальные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга в современных условиях: международная научно-практическая заочная конференция; (С. 306-308)-
dc.subjectтоварная стратегияuk
dc.subjectполитика предприятияuk
dc.subjectпроизводство колбасных изделийuk
dc.subjectГлобинский мясокомбинатuk
dc.titleРеализация маркетинговой товарной стратегии предприятияuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
сборник 23.01.19_split-range-306-308.pdf653.72 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.