Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6051
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШквиря, Наталя Олександрівна-
dc.contributor.authorШквыря, Наталья Александровна-
dc.contributor.authorShkvyria, Natalia-
dc.contributor.authorАндрущенко, С. В.-
dc.date.accessioned2019-02-25T09:22:05Z-
dc.date.available2019-02-25T09:22:05Z-
dc.date.issued2019-01-23-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6051-
dc.description.abstractНаличие хорошо разработанной стратегии в системе сбыта является залогом нормального функционирования предприятия. Изучение данной проблемы необходимо для понимания основных аспектов деятельности предприятия, связанные с его адаптацией к рыночным условиямuk
dc.language.isoruuk
dc.publisherАлматы: Алматинская академия эконоики и статистикиuk
dc.relation.ispartofseriesАктуальные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга в современных условиях: международная научно-практическая заочная конференция;(С. 80-82)-
dc.subjectстратегия предприятияuk
dc.subjectрыночная экономикаuk
dc.subjectобострения конкуренцииuk
dc.subjectрынок сбытаuk
dc.subjectрост расходовuk
dc.subjectцелевых сегментов рынкаuk
dc.titleРеализация сбытовой стратегии предприятияuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
сборник 23.01.19_split-range-80-82.pdf648.87 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.