Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5727
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛегеза, Дар'я Георгіївна-
dc.contributor.authorЛегеза, Дарья Георгиевна-
dc.contributor.authorLeheza, Daria-
dc.date.accessioned2019-02-05T09:02:08Z-
dc.date.available2019-02-05T09:02:08Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5727-
dc.description.abstractВ статье проведены исследования факторов макро и микро среды, которые основываются на экспертных оценках производителей и реализаторов хлеба. Пример факторного анализа представлен по типичному хлебокомбинату Запорожской области Украины. Группировка факторов и определение их степени влияния на рынке хлебопродуктов дало возможность конкретизировать альтернативы развития предприятия с учетом существующих слабых и сильных сторонuk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesВестник КНУ им.Ж.Баласагына, 2015 г.: Специальный выпуск;С. 115-127-
dc.subjectмикросредаuk
dc.subjectмакросредаuk
dc.subjectмаркетинговые факторыuk
dc.subjectхлебuk
dc.subjectхлебопродуктыuk
dc.subjectконкурентоспособностьuk
dc.subjectкоэффициент влиянияuk
dc.subjectрынокuk
dc.subjectальтернативыuk
dc.subjectсильные стороныuk
dc.subjectслабые стороныuk
dc.titleВлияние маркетинговых факторов на конкурентоспособность предприятия Украиныuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:кафедра Менеджмент

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2-115-127.pdf659.6 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.