Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5471
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКулиш, Татьяна Владимировна-
dc.contributor.authorКуліш, Тетяна Володимирівна-
dc.contributor.authorKulish, Tetiana-
dc.date.accessioned2018-12-19T12:06:28Z-
dc.date.available2018-12-19T12:06:28Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5471-
dc.description.abstractСельскохозяйственные предприятия в условиях меняющейся рыночной среды находятся в сложном экономическом положении. На это влияет ряд факторов: низкая материально-техническая обеспеченность сельского хозяйства; неудовлетворительная законодательная база; недостаточный уровень финансовой поддержки сельскохозяйственного производства; влияние природных факторов на уровень урожайности сельскохозяйственных культур и продуктивности скота и птицы.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesМеждународная научно-практическая конференция, посвященная 70-летию академика Ж.Т. Сейфуллина «Приоритетные задачи и стратегии развития экономики, менеджмента и маркетинга» (19 октября 2018 г.);(С. 26-30)-
dc.subjectстратегия развития предприятийuk
dc.subjectмакромаркетинговая средаuk
dc.subjectрынок подсолнечникаuk
dc.titleИсследование макромаркетинговой среды при формировании стратегии развития предприятийuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ilovepdf_com-26-30.pdf822.79 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.