Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5462
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКулиш, Татьяна Владимировна-
dc.contributor.authorКуліш, Тетяна Володимирівна-
dc.contributor.authorKulish, Tetiana-
dc.date.accessioned2018-12-19T11:16:36Z-
dc.date.available2018-12-19T11:16:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5462-
dc.description.abstractРазработаны и обоснованы направления формирования стратегии развития рынка молока на предприятии, что предусматривает формирование эффективной системы сбыта продукции с использованием модели «Анализ иерархий».uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesМоделирование в технике и экономике: материалы международной научно-практической конференции (Витебск, 23–24 марта 2016 г.);(С. 324-326)-
dc.subjectмодель иерархийuk
dc.subjectрынок молокаuk
dc.subjectстратегияuk
dc.subjectразвитиеuk
dc.subjectпредприятиеuk
dc.titleМодель формирования стратегии развития предприятия на рынке молокаuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ilovepdf_com-324-326.pdf260.56 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.