Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5445
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКулиш, Татьяна Владимировна-
dc.contributor.authorКуліш, Тетяна Володимирівна-
dc.contributor.authorKulish, Tetiana-
dc.date.accessioned2018-12-18T13:05:38Z-
dc.date.available2018-12-18T13:05:38Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5445-
dc.description.abstractRU: В статье рассмотрено важность информационного обеспечения, как основной составляющей принятия обоснованных управленческих решений в конкурентной среде. Обосновано целесообразность проведения маркетинговых исследований. Определены основные направления и задания маркетинговых исследований при принятии управленческих решений. EN: In article importance of information support, as the basic component of acceptance of well-founded administrative decisions in the competitive environment are considered. Expediency of carrying out of marketing researches are proved. The basic directions and tasks of marketing researches at acceptance of administrative decisions are defined.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesМатериалы VII Междунар. научно-практ. конференции: "Наука и инновации - стратегические приоритеты развития экономики государства";спец. выпуск "Экономика и менеджмент" (С. 231-235)-
dc.subjectмаркетинговые исследованияuk
dc.subjectуправленческие решенияuk
dc.subjectконкурентоспособность предприятияuk
dc.titleМаркетинговые исследования как инструмент повышения конкурентоспособности предприятийuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ilovepdf_com-231-235.pdf383.07 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.