Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5189
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГрибачева, А. В.-
dc.contributor.authorКулиш, Татьяна Владимировна-
dc.contributor.authorКуліш, Тетяна Володимирівна-
dc.contributor.authorKulish, Tetiana-
dc.date.accessioned2018-12-05T07:24:32Z-
dc.date.available2018-12-05T07:24:32Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5189-
dc.description.abstractЭффективность производства в значительной степени зависит от использования новых методов и форм его организации. На современном этапе появляются новые возможности совершенствования деятельности предприятий на основе социального маркетинга. При этом необходим комплексный подход в построении системы маркетинга , одним из главных элементов которого является маркетинговая товарная политика. С переходом предприятий к рыночным условиям хозяйствования особую актуальность приобретают вопросы специализации, формирование производственной программы и направлений выбора товарной стратегии предприятий в соответствии с назревших социальных проблем общества.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesЭкономика и управление предприятиями, отраслями и комплексами в условия Инновационного развития: сб. Материалов международной научно-практической Конференции (21 октября 2013, г. Тверь);(C. 52-55)-
dc.subjectтоварная стратегияuk
dc.subjectинновационное развитиеuk
dc.subjectмаркетингuk
dc.subjectстратегические планыuk
dc.titleФормирования маркетинговой товарной стратегии в инновационном развитии предприятийuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ilovepdf_com-53-56.pdf207.94 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.