Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5181
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКулиш, Татьяна Владимировна-
dc.contributor.authorКуліш, Тетяна Володимирівна-
dc.contributor.authorKulish, Tetiana-
dc.date.accessioned2018-12-04T12:57:38Z-
dc.date.available2018-12-04T12:57:38Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5181-
dc.description.abstractСтратегическое планирование - процесс осуществления совокупности систематизированных и взаимосогласованных работ по определению долгосрочных (на определенный период) целей и направлений деятельности предприятия. Первым, наиболее существенным и окончательным решением стратегического планирования является выбор целей. Основную цель предприятия принято называть миссией. Выбор миссии предприятия осуществляется с учетом воздействия факторов внешней среды.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesСборник статей Всерос. науч.-практ. конф. [«Экономика и управление предприятиями, отраслями, комплексами в условиях инновационного развития»];(С. 124-127)-
dc.subjectстратегическое планированиеuk
dc.subjectконкурентоспособностьuk
dc.subjectпланирование прибылиuk
dc.titleРоль инноваций в формировании стратегии планирования прибыли предприятияuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6.PDF336.47 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.