Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5088
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШквыря, Наталья Александровна-
dc.contributor.authorШквиря, Наталя Олександрівна-
dc.contributor.authorShkvyria, Natalia-
dc.date.accessioned2018-11-28T08:50:29Z-
dc.date.available2018-11-28T08:50:29Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5088-
dc.description.abstractRU: Определены особенности поведения потребителей молока и молочных продуктов, учитывая их потребительские предпочтения, мотивы, структуру потребления и систему распределения доходов. Выявлены основные детерминанты влияния на принятие решения о покупке. EN: The features of the behavior of milk and dairy products consumers, given their consumer preferences, motivations, consumption patterns, income distribution system are determined. The basic determinants of influence on purchasing decisions are identified.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesСборник материалов Х Международной научно-практической конференции «Научный взгляд в будущее – как путь модернизации общественного сознания», «Дулатовские чтения – 2018»;( С. 224-230)-
dc.subjectповедение потребителяuk
dc.subjectанкетированиеuk
dc.subjectмаркетинговые исследованияuk
dc.subjectрынок молока и молочных продуктовuk
dc.subjectпотребительские предпочтенияuk
dc.subjectconsumer behavioruk
dc.subjectsurveysuk
dc.subjectmarket researchuk
dc.subjectmilk and dairy products marketuk
dc.subjectconsumer preferencesuk
dc.titleМаркетинговые исследования и оценка поведения потребителей на рынке молока и молочных продуктовuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8.pdf200.93 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.