Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5021
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОлексенко, Роман Иванович-
dc.contributor.authorОлексенко, Роман Іванович-
dc.contributor.authorOleksenko, Roman-
dc.date.accessioned2018-11-26T13:25:49Z-
dc.date.available2018-11-26T13:25:49Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5021-
dc.description.abstractRU: В данной статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга как философии бизнеса. Отражено концептуальное представление влияния маркетинга на развитие предпринимательства, как философии современного ведения бизнеса.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesПриоритетные задачи и стратегии развития экономики, менеджмента и маркетинга: // международная научно-практическая конференция посвященная 70-летию академика Ж.Т. Сейфуллина ( г. Алматы, 2018 г. );С. 23-26-
dc.subjectпринципы маркетингового планированияuk
dc.subjectсовременный маркетингuk
dc.subjectконцепт развития предпринимательстваuk
dc.subjectмаркетинговая деятельностьuk
dc.subjectорганизация служб маркетингаuk
dc.subjectформирование философии бизнесаuk
dc.titleМаркетинг как "философия бизнеса": концепт развития предпринимательстваuk
dc.typeWorking Paperuk
Appears in Collections:Кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Олексенко.pdf531.53 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.