Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/2387
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кравец, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2018-04-03T06:05:28Z | - |
dc.date.available | 2018-04-03T06:05:28Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/2387 | - |
dc.description.abstract | Сегодня Украина находится на пути своего духовно-политического становления. Этот тяжелый переходный период, в первую очередь, сказывается на нашей молодежи. В сообществе возникло слишком много взаимоисключающих мнений, которые презентуются молодым людям дома, в средней общеобразовательной школе, в высших учебных заведениях, в социальных сетях и с экранов телевизоров. Как правило, решающим для возрастной группы от 16 до 19 лет, является мнение родителей и оно может не совпадать с тем, что пытаются донести педагоги. Это вызывает у человека внутренний диссонанс и затрудняет становление собственных нравственных устоев и принципов | uk |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.publisher | Рубіжне: вид-во СНУ ім. В.Даля | uk |
dc.relation.ispartofseries | Людина віртуальна: нові горизонти: зб. наук. праць за матеріалами міжнар. наук.-практ. конф., 30-31 березня 2016 року; | - |
dc.subject | духовные ценности | uk |
dc.subject | современная молодежь | uk |
dc.subject | анализ взлядов | uk |
dc.subject | становление ценностной ориентации | uk |
dc.subject | педагогика | uk |
dc.subject | восприятие | uk |
dc.subject | нравственно-моральные устои | uk |
dc.title | Анализ особенностей развития духовных ценностей современной молодежи | uk |
dc.type | Working Paper | uk |
Appears in Collections: | кафедра Іноземні мови |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кравец Е.А. тези Анализ особенностей.pdf | 380 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
CORE Recommender
???jsp.display-item.check???
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.