Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/14536
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШквыря, С. В.-
dc.contributor.authorШквыря, Наталья Александровна-
dc.contributor.authorШквиря, Наталя Олександрівна-
dc.contributor.authorShkvyria, Natalia-
dc.date.accessioned2021-06-09T08:29:58Z-
dc.date.available2021-06-09T08:29:58Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/14536-
dc.description.abstractВ условиях конкурентной среды предприятиям кондитерской отрасли Украины необходимо проводить постоянный мониторинг поведения потребителей, определять их отношение к производимой продукции, а также проводить мероприятия по повышению лояльности потребителей к торговой марке. Важнейшим атрибутом успешной маркетинговой деятельности компании на рынке является создание бренда, его позиционирование и повышение приверженности потребителей. Для выявления потребностей потребителей было проведено маркетинговое исследование поведения потребителей шоколада. Главной целью исследования является определение рыночных потребностей в шоколаде, а также оценка степени удовлетворения спроса на него.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesАктуальные проблемы теории и практики современной экономической науки: VIII международная научно-практическая конференция (Гомель, 19 марта 2020 года): сборник материалов;С. 145-146-
dc.subjectповедение потребителейuk
dc.subjectрынокuk
dc.subjectбрендuk
dc.subjectшоколадuk
dc.subjectспросuk
dc.subjectмаркетинговое исследованиеuk
dc.titleМаркетинговые исследования потребительских мотиваций при выборе шоколадаuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2.pdf290.37 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.