Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/12754
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШквыря, Наталья Александровна-
dc.contributor.authorШквиря, Наталя Олександрівна-
dc.contributor.authorShkvyria, Natalia-
dc.contributor.authorШрамко, Александр Владимирович-
dc.contributor.authorШрамко, Олександр Володимирович-
dc.contributor.authorShramko, Oleksandr-
dc.date.accessioned2020-12-28T08:22:11Z-
dc.date.available2020-12-28T08:22:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/12754-
dc.description.abstractRU: В статье исследованы особенности практического применения методов стратегического анализа при разработке маркетинговой стратегии овощеводческого предприятия. В ходе проведенного исследования на основе методов стратегического анализа определена маркетинговая стратегия предприятия, адаптированная к рынку овощей. Выявлено, что наиболее эффективной и перспективной является стратегия проникновения на рынок, которая направлена на постоянный рост доли рынка предприятия и будет включать следующие стратегические направления - увеличение объемов реализации продукции за счет производства овощей закрытого грунта, совершенствование коммуникационной политики и развитие сбытовой сети. UK: У статті досліджено особливості практичного застосування методів стратегічного аналізу при розробці маркетингової стратегії овочівницького підприємства. В ході проведеного дослідження на основі методів стратегічного аналізу визначена маркетингова стратегія підприємства, адаптована до ринку овочів. EN: The article has especially practical methods of strategic analysis with the development of marketing and marketing strategies. In the course of the conducted review, on the basis of the strategic analysis method, the marketing strategy of the company was identified, adapted to the market of vegetables.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesМеждународная научно-практическая конференция, проведенная в рамках «Международной магистерской летней школы» (26 травня – 9 червня 2020р.);(С. 244-247)-
dc.subjectмаркетингuk
dc.subjectмаркетинговая стратегияuk
dc.subjectстратегический анализuk
dc.subjectовощеводческое предприятиеuk
dc.subjectмаркетингова стратегіяuk
dc.subjectстратегічний аналізuk
dc.subjectовочівницькі підприємстваuk
dc.subjectmarketinguk
dc.subjectmarketing strategyuk
dc.subjectstrategic analysisuk
dc.subjectvegetable productionuk
dc.titleОбоснование выбора маркетинговой стратегии овощеводческого предприятияuk
dc.title.alternativeОбгрунтування вибору маркетингової стратегії овочівницького підприємстваuk
dc.title.alternativeThe substance of the selection of the vegetable enterprise the marketing strategyuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9.pdf531.23 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.