Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11875
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПоправко, Ольга Викторовна-
dc.contributor.authorПоправко, Ольга Вікторівна-
dc.contributor.authorPopravko, Olha-
dc.date.accessioned2020-09-10T10:52:54Z-
dc.date.available2020-09-10T10:52:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11875-
dc.description.abstractВ последние годы в научной среде растет интерес к изучению корпоративной культуры. Это обусловлено новыми социально-культурными условиями, в частности, глобализацией и евроинтеграцией. В новых условиях предприятиям необходимо как можно быстрее реагировать на изменения. Одной из движущих сил в таких условиях выступает корпоративная культура.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesMokslas ir praktika: aktualijos ir perspektyvos : Taptautinė mokslinė-praktinė konferencija (Kaunas, 2018 m. gegužės 10–11 d.);(P. 130–131)-
dc.subjectкорпоративная культураuk
dc.subjectменеджмент праздниковuk
dc.subjectкультура предприятияuk
dc.subjectкорпоративная средаuk
dc.subjectвнутрикорпоративная коммуникацияuk
dc.subjectкорпоративный праздникuk
dc.titleСоциально-культурный менеджмент праздников: современное состояние и перспективы развитияuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:кафедра Суспільно-гуманітарні науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8.pdf707.8 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.