Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11634
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСосницька, Наталя Леонідівна-
dc.contributor.authorСосницкая, Наталья Леонидовна-
dc.contributor.authorSosnytska, Natalia-
dc.contributor.authorКривилева, Е.-
dc.contributor.authorОлексенко, К.-
dc.date.accessioned2020-07-22T12:23:51Z-
dc.date.available2020-07-22T12:23:51Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11634-
dc.description.abstractАктуальность данного исследования основывается на инновационном понимании возможностей учебника в контексте экспериментального воплощения новых образовательных систем и эффективных моделей организации обучения. Учебник является отображением той образовательной модели, которая существует на конкретном этапе социального развития. Цель исследования – определить структурные компоненты учебника как носителя содержания инновационных образовательных систем.uk
dc.language.isoukuk
dc.relation.ispartofseriesMokslas ir praktika: aktualijos ir perspektyvos: mokslinių straipsnių rinkinys;P. 396-402-
dc.subjectучебникuk
dc.subjectинновационные образовательные системыuk
dc.subjectмодельuk
dc.subjectсодержание образованияuk
dc.subjectобразовательная средаuk
dc.subjectуправлениеuk
dc.titleУчебник как носитель содержания инновационных образовательных системuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Кафедра Вища математика та фізика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
СОБРАНИЕ СТАТЕЙ_2020_КАУНАС-МАРИЯМПОЛЕ-396-402.pdf403.28 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.