Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11535
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОлексенко, К.-
dc.contributor.authorСосницька, Наталя Леонідівна-
dc.contributor.authorСосницкая, Наталья Леонидовна-
dc.contributor.authorSosnytska, Natalia-
dc.contributor.authorКривилева, Е.-
dc.date.accessioned2020-07-09T05:46:55Z-
dc.date.available2020-07-09T05:46:55Z-
dc.date.issued2020-05-21-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11535-
dc.description.abstractВ соответствии с коренными изменениями в системе образования возникает необходимость в осуществлении кардинального перехода от традиционного информационно-объяснительного обучения, ориентированного на передачу готовых знаний, к личностно-развивающему, направленному не только на усвоение знаний, а и на способы учебной деятельности, развитие творческой личности учащихся, трансформации их знаний, умений и навыков в компетентности. Следствием чего является потребность в преобразовании не только стандартов, содержания образования, но и технологий реализации учебного процесса ориентированных на использование новаций в развитии мягких навыков (soft skills) учащихся (критического и креативного мышления, сотрудничества, целенаправленности, настойчивости, инициативности и т.д.) (Н. Бібік, 2018).uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesInternational scientific-practical conference: Theory and practice: problems and prospects;(P. 67)-
dc.subjectготовность учителяuk
dc.subjectразвивающая учебная средаuk
dc.titleФормирование готовности будущих учителей к созданию развивающей учебной средыuk
dc.typeThesisuk
Appears in Collections:Кафедра Вища математика та фізика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
BOOK OF ABSTRACTS_Galutinis_Patikslintas-67.pdf677.66 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.