Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11531
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНехай, Вікторія Василівна-
dc.contributor.authorНехай, Виктория Васильевна-
dc.contributor.authorNekhai, Viktoriia-
dc.date.accessioned2020-07-08T11:46:30Z-
dc.date.available2020-07-08T11:46:30Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11531-
dc.description.abstractРазвивая мысли и идеи отдельных авторов, которые обогатили теорию маркетинга и мнения которых лягли в основу научной работы, есть основания полагать, что стратегия и тактика поведения организаций маркетинга, которые в самой рациональной форме форме и эффективно смогли систематически помогать предприятиям в реализации продукции, должны стремиться удовлетворять каждого из заинтересованных в их деятельности. Для этого надо согласовать план действий на основе точно сложившихся принципов деятельности. Эта задача является нелегкой учитывая то, что инновационные маркетинговые организации призваны служить интересам сразу нескольких субъектов.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesTheory and practice: problems and prospects: International scientific-practical conference (Marijampole and Kaunas, 21st–22nd of May, 2020);С. 64-65-
dc.subjectинновацииuk
dc.subjectмаркетингuk
dc.subjectорганизацияuk
dc.subjectпотребительuk
dc.subjectтоварuk
dc.titleИнновации создания маркетинговых организацийuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Кафедра Менеджменту та публічного адміністрування

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
BOOK OF ABSTRACTS_Galutinis_Patikslintas-64-65 (1).pdf537.07 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.