Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11531
Title: Инновации создания маркетинговых организаций
Authors: Нехай, Вікторія Василівна
Нехай, Виктория Васильевна
Nekhai, Viktoriia
Keywords: инновации;маркетинг;организация;потребитель;товар
Issue Date: 2020
Series/Report no.: Theory and practice: problems and prospects: International scientific-practical conference (Marijampole and Kaunas, 21st–22nd of May, 2020);С. 64-65
Abstract: Развивая мысли и идеи отдельных авторов, которые обогатили теорию маркетинга и мнения которых лягли в основу научной работы, есть основания полагать, что стратегия и тактика поведения организаций маркетинга, которые в самой рациональной форме форме и эффективно смогли систематически помогать предприятиям в реализации продукции, должны стремиться удовлетворять каждого из заинтересованных в их деятельности. Для этого надо согласовать план действий на основе точно сложившихся принципов деятельности. Эта задача является нелегкой учитывая то, что инновационные маркетинговые организации призваны служить интересам сразу нескольких субъектов.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11531
Appears in Collections:кафедра Менеджмент

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
BOOK OF ABSTRACTS_Galutinis_Patikslintas-64-65 (1).pdf537.07 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.