Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11530
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВовк, І.-
dc.contributor.authorШквиря, Наталя Олександрівна-
dc.contributor.authorШквыря, Наталья Александровна-
dc.contributor.authorShkvyria, Natalia-
dc.date.accessioned2020-07-08T11:41:02Z-
dc.date.available2020-07-08T11:41:02Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11530-
dc.description.abstractПроведенное исследование с помощью методов стратегического анализа позволило определить маркетинговую стратегию предприятия, адаптированную к рынку овощей. Ее реализация возможна за счет следующих мер: расширение ассортимента продукции за счет выращивания овощей закрытого грунта, совершенствование качества продукции, усиления конкурентных преимуществ овощей, увеличение их потребления, развитие коммуникационной политики предприятия. Реализация указанных рекомендаций приведет к укреплению конкурентных позиций предприятия на рынке и повышению эффективности производства овощей.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesTheory and practice: problems and prospects: International scientific-practical conference (Marijampole and Kaunas, 21st–22nd of May, 2020);С. 36-37-
dc.subjectмаркетинговая стратегияuk
dc.subjectстратегический анализuk
dc.subjectрынок овощейuk
dc.titleРозработка маркетинговой стратегии овощеводческого предприятияuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
BOOK OF ABSTRACTS_Galutinis_Patikslintas-36-37 (1).pdf522.64 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.