Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11372
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШквыря, Наталья Александровна-
dc.contributor.authorШквиря, Наталя Олександрівна-
dc.contributor.authorShkvyria, Natalia-
dc.date.accessioned2020-06-25T12:03:11Z-
dc.date.available2020-06-25T12:03:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11372-
dc.description.abstractВ условиях конкурентной среды предприятиям кондитерской отрасли Украины необходимо проводить постоянный мониторинг поведения потребителей, их отношение к производимой продукции, а также проводить мероприятия по повышению лояльности потребителей к торговой марке [1]. Главной целью исследования является определение рыночных потребностей в шоколаде, а также оценка степени удовлетворения спроса на негоuk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesЭкономика и инжиниринг: от теории к практике: сборник материалов XVI Международной научо-практической конференции (Минск, 16 апреля 2020 г.);С. 195-196-
dc.subjectмаркетинговые исследованияuk
dc.subjectпотребительские предпочтенияuk
dc.subjectкондитерская отрасльuk
dc.subjectповедение потребителейuk
dc.titleМаркетинговое исследование потребительских предпочтений при выборе шоколадаuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16.pdf190.25 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.