Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5480
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНехай, Виктория Васильевна-
dc.contributor.authorНехай, Вікторія Василівна-
dc.contributor.authorNekhai, Viktoriia-
dc.date.accessioned2018-12-19T12:42:56Z-
dc.date.available2018-12-19T12:42:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5480-
dc.description.abstractRU: Определено понятие «бизнес-рынок», указано на его особенности и стратегические направления развития маркетинговой политики распределения. KAZ: «Бизнес-нарық» тұжырымдамасы көрсетілген, маркетингтік саясатты дамытудың ерекшеліктері мен стратегиялық бағыттары көрсетілген. EN: The concept of "business market" is defined, its features and strategic directions for the development of marketing distribution policy are defined.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesМеждународная научно-практическая конференция, посвященная 70-летию академика Ж.Т. Сейфуллина «Приоритетные задачи и стратегии развития экономики, менеджмента и маркетинга» (19 октября 2018 г.);(С. 474-477)-
dc.subjectбизнес-рынокuk
dc.subjectисследование рынкаuk
dc.subjectмаркетинговая стратегияuk
dc.titleСтратегические направления развития маркетинговой политики распределения на бизнес-рынкеuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Кафедра Менеджменту та публічного адміністрування

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ilovepdf_com-474-477.pdf787.84 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.