Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5027
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКесарийский, А. Г.-
dc.contributor.authorПостол, Юлія Олександрівна-
dc.contributor.authorПостол, Юлия Александровна-
dc.contributor.authorPostol, Yuliia-
dc.contributor.authorСатокин, В. В.-
dc.date.accessioned2018-11-27T06:51:29Z-
dc.date.available2018-11-27T06:51:29Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5027-
dc.description.abstractНезначительные конструктивные изменения зон расположения крепежа головки и блока цилиндров могут вызывать существенные изменения работоспособности конструкции двигателя. При разработке тепловых поршневых машин с высоким уровнем конструктивного совершенства целесообразно проводить расчетно-экспериментальное исследование конструкции-прототипа лазерно-интерференционными методами в сочетании с методами математического моделирования для оптимизации геометрических параметров ГРС двигателя.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherХПИuk
dc.relation.ispartofseriesДвигатели внутреннего сгорания: научно-технический журнал;№ 1 (С. 51-53)-
dc.subjectузел крепления блокаuk
dc.subjectдвигатели Стирлингаuk
dc.subjectголовки цилиндровuk
dc.subjectработа ГРС двигателяuk
dc.subjectось резьбового отверстияuk
dc.subjectвектор перемещенийuk
dc.subjectзатяжки крепежаuk
dc.subjectдвигатель ВАЗuk
dc.subjectдвигатель ЗМЗuk
dc.titleИсследование деформирования резьбового соединения головки и блока цилиндров поршневого двигателяuk
dc.typeWorking Paperuk
Appears in Collections:кафедра Електротехнології і теплові процеси

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5. 32039-60196-1-SM.pdf903.73 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.