Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/4099
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сосницкая, Наталья Леонидовна | - |
dc.contributor.author | Sosnytska, Natalia | - |
dc.contributor.author | Москвина, И. И. | - |
dc.contributor.author | Сахно, Т. С. | - |
dc.date.accessioned | 2018-06-20T12:13:17Z | - |
dc.date.available | 2018-06-20T12:13:17Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/4099 | - |
dc.description.abstract | Современный этап развития общества ориентирован на открытое образование, использование специальных технологий для обучения, открытых образовательных ресурсов, онлайн, гибкого и смешанного обучения, исследований и инноваций в области проектирования, разработки, предоставления образовательных услуг на всех уровнях. Президент Международного Совета по открытому и дистанционному образованию (ICDE) при ЮНЕСКО Т.Белаватти отмечал, что использование потенциала цифровых технологий для развития системы непрерывного обучения является на сегодняшний день главной целью политики образования во всех странах мира. Доступ к открытому, онлайн и гибкому обучению является фундаментом развития общества XXI в. (саммит в Бали 2014 г.). | uk |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.relation.ispartofseries | Наукові записки Бердянського державного педагогічного університету. Педагогічні науки;Вип. 1 | - |
dc.subject | дистанционное образование | uk |
dc.subject | обучение | uk |
dc.subject | мобильность студентов | uk |
dc.subject | открытые образовательные ресурсы | uk |
dc.subject | инновационный подход | uk |
dc.subject | образовательная среда | uk |
dc.title | Дистанционное образование: модель современной обучающей модели | uk |
dc.type | Working Paper | uk |
Appears in Collections: | Кафедра Вища математика та фізика |
Show simple item record
CORE Recommender
???jsp.display-item.check???
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.