Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/14600
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Подашевская, Е. И. | - |
dc.contributor.author | Непарко, Т. А. | - |
dc.contributor.author | Болтянская, Наталья Ивановна | - |
dc.contributor.author | Болтянська, Наталя Іванівна | - |
dc.contributor.author | Boltianska, Natalia | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-10T12:14:12Z | - |
dc.date.available | 2021-06-10T12:14:12Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/14600 | - |
dc.description.abstract | RU: Процесс обучения в высшем учебном заведении должен быть построен так, чтобы обеспечивать развитие способности принимать оптимальные решения. Для этого предлагается использовать метод сетевого планирования и управления. EN: The learning process in a higher education institution should be structured in such a way as to ensure the development of the ability to make optimal decisions. It is proposed to use the method of network planning and management. | uk |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.publisher | БГАТУ | uk |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы устойчивого развития сельских территорий и кадрового обеспечения АПК: материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 3-4 июня);С. 552-555 | - |
dc.subject | оптимальное решение | uk |
dc.subject | метод сетевого планирования и управления | uk |
dc.subject | сетевой график | uk |
dc.subject | учебный процесс | uk |
dc.subject | optimal solution | uk |
dc.subject | network planning and management method | uk |
dc.subject | network schedule | uk |
dc.subject | learning process | uk |
dc.title | Использование методологии сетевого планирования и управления при подготовке студентов сельскохозяйственных вузов | uk |
dc.type | Article | uk |
Appears in Collections: | кафедра Технічний сервіс та системи в АПК |
Show simple item record
CORE Recommender
???jsp.display-item.check???
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.