Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/12775
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХахаева, М. Э.-
dc.date.accessioned2021-01-05T08:47:39Z-
dc.date.available2021-01-05T08:47:39Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/12775-
dc.description.abstractАктивные маркетинговые действия всеми средствами необходимо направить на привлечение новых потребителей, поощрения и расширения заинтересованных покупателей.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesЭкономика и инжиниринг: от теории к практике : сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции (28 мая 2020 г.);С. 400-
dc.subjectплодоовощная продукцияuk
dc.subjectмаркетингuk
dc.subjectплодоовощной бизнесuk
dc.titleЭффективная система маркетинга плодоовощной продукцииuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Публікації студентів

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18.pdf185.1 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.