Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/12774
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкачков, С. В.-
dc.date.accessioned2021-01-05T08:35:55Z-
dc.date.available2021-01-05T08:35:55Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/12774-
dc.description.abstractОдним из основных условий достижения успеха в области плодоовощеводства в современной рыночной среде является применение маркетинговой деятельности и ее элементов.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesЭкономика и инжиниринг: от теории к практике : сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции (28 мая 2020 г.);(С. 381)-
dc.subjectрынокuk
dc.subjectмаркетингuk
dc.subjectпродукция плодоовощеводстваuk
dc.subjectспросuk
dc.subjectреализацияuk
dc.titleОсобенности маркетинга плодоовощной продукцииuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Публікації студентів

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17.pdf267 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.