Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5727
Title: Влияние маркетинговых факторов на конкурентоспособность предприятия Украины
Authors: Легеза, Дар'я Георгіївна
Легеза, Дарья Георгиевна
Leheza, Daria
Keywords: микросреда;макросреда;маркетинговые факторы;хлеб;хлебопродукты;конкурентоспособность;коэффициент влияния;рынок;альтернативы;сильные стороны;слабые стороны
Issue Date: 2015
Series/Report no.: Вестник КНУ им.Ж.Баласагына, 2015 г.: Специальный выпуск;С. 115-127
Abstract: В статье проведены исследования факторов макро и микро среды, которые основываются на экспертных оценках производителей и реализаторов хлеба. Пример факторного анализа представлен по типичному хлебокомбинату Запорожской области Украины. Группировка факторов и определение их степени влияния на рынке хлебопродуктов дало возможность конкретизировать альтернативы развития предприятия с учетом существующих слабых и сильных сторон
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5727
Appears in Collections:кафедра Менеджмент

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2-115-127.pdf659.6 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.