Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5487
Назва: Маркетинговые исследования влияния внешних факторов на рынок молока
Інші назви: Marketing research of the influence of external factors on the milk market
Автори: Гриднева, Д. Ю.
Кулиш, Татьяна Владимировна
Куліш, Тетяна Володимирівна
Kulish, Tetiana
Ключові слова: маркетинговые исследования;внешние факторы;рынок молока;политико-правовые факторы;экономические факторы;демографические факторы;социально-культурные факторы;природные факторы;научно-технические факторы;marketing research;external factors;milk market;scientific and technical factors;socio-cultural factors;natural factors;demographic factors
Дата публікації: 2015
Видавництво: ИжГТУ имени М.Т. Калашникова
Серія/номер: Актуальные вопросы менеджмента современной организации – 2015: сборник материалов Международной студенческой научно-практической конференции (Россия, Ижевск, 4 марта 2015 г.);(С. 319-321)
Короткий огляд (реферат): RU: В статье раскрыты основные проблемы развития рынка молока. Выявлено влияние внеш-них факторов на рынок молока, а также определены альтернативные направления развития рынка. EN: The article reveals the basic problems of development of the milk market. The influence of exter-nal factors on the milk market was identified and alternative directions of development of the market were defined.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5487
Розташовується у зібраннях:кафедра Маркетинг

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
ilovepdf_com-319-321.pdf278.44 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити
Показати повний опис матеріалу Перевірити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.