Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5482
Назва: Маркетинговое исследование потребителей на рынке молока и молочной продукции
Автори: Сергеева, Ю. А.
Шквыря, Наталья Александровна
Шквиря, Наталя Олександрівна
Shkvyria, Natalia
Ключові слова: потребители;цена;качество товара;маркетинговые исследования;рынок;молоко;молочная продукция
Дата публікації: 2018
Серія/номер: Международная научно-практическая конференция, посвященная 70-летию академика Ж.Т. Сейфуллина «Приоритетные задачи и стратегии развития экономики, менеджмента и маркетинга» (19 октября 2018 г.);(С. 489-492)
Короткий огляд (реферат): RU: В статье обоснована актуальность маркетинговых исследований потребителей на рынке молока и молочной продукции. Разработаны альтернативные предложения для развития предприятий молочной отрасли на рынке молока и молочных продуктов. EN: The article substantiates the relevance of consumers marketing research in the market of milk and a dairy product was substantiated. Alternative proposals for the development of dairy enterprises in the market of milk and dairy products were developed.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5482
Розташовується у зібраннях:кафедра Маркетинг

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
ilovepdf_com-489-492.pdf831.06 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити
Показати повний опис матеріалу Перевірити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.