Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5474
Назва: Маркетинговое исследование деятельности предприятия на рынке сухих завтраков
Автори: Брицын, А. А.
Шквыря, Наталья Александровна
Шквиря, Наталя Олександрівна
Shkvyria, Natalia
Ключові слова: рынок сухих завтраков;маркетинговые исследования
Дата публікації: 2018
Серія/номер: Международная научно-практическая конференция, посвященная 70-летию академика Ж.Т. Сейфуллина «Приоритетные задачи и стратегии развития экономики, менеджмента и маркетинга» (19 октября 2018 г.);(С. 170-172)
Короткий огляд (реферат): RU: В статье представлены результаты маркетингового исследования деятельности предприятия ЧАО «Лантманнен Акса» на рынке сухих завтраков. Проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия. Исследовано влияние факторов маркетинговой среды и определены альтернативы развития предприятия на рынке сухих завтраков. EN: The article presents the results of a marketing research of the activity of the company «Lantmannen Axa» in the market of breakfast cereals. The analysis of the marketing activities of the enterprise was made. The influence of factors of the marketing environment was investigated and alternatives to the development of the enterprise in the breakfast cereal market were identified.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5474
Розташовується у зібраннях:кафедра Маркетинг

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
ilovepdf_com-170-172.pdf743.35 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити
Показати повний опис матеріалу Перевірити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.