Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/3614
Назва: О некоторых аспектах обучения иноязычной диалогической речи студентов неязыковых специальностей
Автори: Зайцева, Наталья Владимировна
Зайцева, Наталя Володимирівна
Zaitseva, Natalia
Ключові слова: иностранный язык;диалогическая речь;грамматика;интонация;разговорная речь
Дата публікації: 2011
Серія/номер: «Релігія, релігійність, філософія та гуманітаристика у сучасному інформаційному просторі: національний та інтернаціональний аспекти». Збірник наукових праць (за матеріалами ІІІ Міжнародної науково-практичної конференції) 27-29 грудня 2011 р.;
Короткий огляд (реферат): Сложностям обучения иностранному языку посвящено немало исследований и научных статей, однако особенно актуальна эта проблема у студентов неязыковых специальностей из-за целого ряда факторов (некоторые из которых являются общими для целых групп, другие обусловлены индивидуальными предпосылками), и только самые старательные студенты не сталкиваются на занятиях с двумя основными проблемами: восприятием на слух и говорением. Именно эти два вида деятельности и составляют основу диалогической речи. Диалогическая речь (от греч. dialogos - беседа, разговор двоих) - форма (тип) речи, состоящая из обмена высказываниями-репликами, на языковой состав которых влияет непосредственное восприятие, активизирующее роль адресата в речевой деятельности адресанта . То есть, для собеседников тема разговора находится за пределами речевого высказывания, и. следует помнить о её ситуационной обусловленности, предполагающей, что «мотив, побуждающий к высказыванию, заключен не во внутреннем замысле самого субъекта, а в вопросе спрашивающего, в то время как ответ на этот вопрос исходит из заданного собеседником вопроса» . Именно, это и является одной из ключевых особенностей диалогической речи. Другой особенностью является возможность включить в диалог для дополнительной смысловой нагрузки наряду с языковыми компонентами, выражаемыми в грамматических структурах, еще и ряд внеязыковых компонентов - паузы, интонацию.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/3614
Розташовується у зібраннях:кафедра Іноземні мови

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
8 Zaitseva Lugansk 2011.pdf217.35 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити
Показати повний опис матеріалу Перевірити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.