Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/3614
Назва: | О некоторых аспектах обучения иноязычной диалогической речи студентов неязыковых специальностей |
Автори: | Зайцева, Наталья Владимировна Зайцева, Наталя Володимирівна Zaitseva, Natalia |
Ключові слова: | иностранный язык;диалогическая речь;грамматика;интонация;разговорная речь |
Дата публікації: | 2011 |
Серія/номер: | «Релігія, релігійність, філософія та гуманітаристика у сучасному інформаційному просторі: національний та інтернаціональний аспекти». Збірник наукових праць (за матеріалами ІІІ Міжнародної науково-практичної конференції) 27-29 грудня 2011 р.; |
Короткий огляд (реферат): | Сложностям обучения иностранному языку посвящено немало исследований и научных статей, однако особенно актуальна эта проблема у студентов неязыковых специальностей из-за целого ряда факторов (некоторые из которых являются общими для целых групп, другие обусловлены индивидуальными предпосылками), и только самые старательные студенты не сталкиваются на занятиях с двумя основными проблемами: восприятием на слух и говорением. Именно эти два вида деятельности и составляют основу диалогической речи. Диалогическая речь (от греч. dialogos - беседа, разговор двоих) - форма (тип) речи, состоящая из обмена высказываниями-репликами, на языковой состав которых влияет непосредственное восприятие, активизирующее роль адресата в речевой деятельности адресанта . То есть, для собеседников тема разговора находится за пределами речевого высказывания, и. следует помнить о её ситуационной обусловленности, предполагающей, что «мотив, побуждающий к высказыванию, заключен не во внутреннем замысле самого субъекта, а в вопросе спрашивающего, в то время как ответ на этот вопрос исходит из заданного собеседником вопроса» . Именно, это и является одной из ключевых особенностей диалогической речи. Другой особенностью является возможность включить в диалог для дополнительной смысловой нагрузки наряду с языковыми компонентами, выражаемыми в грамматических структурах, еще и ряд внеязыковых компонентов - паузы, интонацию. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/3614 |
Розташовується у зібраннях: | кафедра Іноземні мови |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
8 Zaitseva Lugansk 2011.pdf | 217.35 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Показати повний опис матеріалу
CORE Recommender
Перевірити
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.